НовостиОставайтесь в курсе событий

На Дальневосточной магистрали началось движение поездов по технологии виртуальной сцепки

Первые грузовые поезда в режиме виртуальной сцепки отправились из Хабаровска на припортовую станцию Находка-Восточная. Технология интервального регулирования предполагает синхронное движение двух разных поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. На локомотивы устанавливаются радиомодемы, с помощью которых по защищенному цифровому каналу передаются режимы ведения составов и осуществляется связь между ведущим и ведомым составами.

Необходимость внедрения новых технологий в организации движения поездов обусловлена ростом грузопотока в адрес портов Дальнего Востока. За последние 15 лет объемы перевозок увеличились более чем вдвое, и перед железной дорогой стоит первостепенная задача обеспечить растущие потребности промышленности и бизнеса в транспортно-логистической отрасли, отмечают в руководстве ДВЖД.

Графиком движения предусмотрено ежесуточно пропускать 5 пар поездов по технологии виртуальной сцепки. Применение данной технологии при использовании в полном объеме на всех нитках графика может позволить без модернизации инфраструктуры увеличить пропускную способность участка на 15 поездов.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter